« 14 »  09  20 15 г.




Развернутый план урока в соответствии с фгос

Задача 171 на с. Давайте прочитаем еще раз правило об основных свойствах диагоналей прямоугольника на с. Для того чтобы правильно определить вид угла, мы с вами будем пользоваться угольником. Узнали, что и I класс, и II класс состоят каждый из 3 разрядов. На уроке предполагается использование ИКТ. Повторение нумерации трехзначных чисел. Закрепление навыков устных вычислений с числами в пределах 100 и в пределах 1 000 000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 рассмотренных видов. Опрос домашнего задания Фронтальный опрос учащихся. После решения проводится проверка.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛИТЕРАТУРА, 7 КЛАСС ПО ТЕМЕ: КРАТКИЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС: ПРИТЧА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ... Вызванный ученик записывает краткое условие: Учитель. Класс:7 Предмет: литература Целевой компонент урока. Бег правым и левым боком, основная стойка баскетболиста 2 Указание. Какая величина неизвестна в этой задаче? Ход урока На этом уроке учитель вместе с детьми анализирует результаты прошедшей контрольной работы, помогает учащимся выполнить работу над ошибками в тех заданиях, где они были допущены, подбирает похожие задания, чтобы отработать необходимые навыки и умения. А теперь вспомним сложение и вычитание столбиком. О т в е т: 31 человек записался на кружок рисования.

Поздравляем вы нашли: Развернутый план урока в соответствии с фгос - добавлено 3 комментария(ев).

Учитель чертит на доске числовой луч, сопровождая свои действия объяснением. В первой грамоте, которая была адресована митрополиту Афанасию, царь обвинял бояр и духовенство в расхищении казны, земли, в нежелании защищать царя от «недругов его». Одного ученика вызвать к доске, а другие будут помогать с места. Откройте учебник на с. Регулятивные действия: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Мы учились представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Само слово «опричнина» было запрещено произносить под угрозой наказания кнутом. Для закрепления учащиеся решают примеры из задания 52 с комментированием у доски. Ребята, сколько классов по нумерации чисел мы с вами изучили? Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? Как называются компоненты при сложении? Конспект урока выстроен в соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения. После повторения правил учащиеся устно решают уравнения из задания 15. Эти равенства верны, так как от перестановки множителей произведение не изменяется.




Павел Постригань

После чтения задачи ученики рассматривают чертеж. Решение составных задач в два, три, четыре действия.