« 19 »  06  20 15 г.




Психологический анализ урока образец пример

Реализация развивающей функции обучения. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Именно потому необходимо правильно выбрать свою грядущую профессию. В конце анализа подсчитывается количество набранных учителем баллов, они переводятся в проценты и определяется эффективность урока: удовлетворительный, хороший, отличный. Прикрепленный файл Размер 12. Самоанализ урока в 9 классе по заданной теме учителем-предметником по методике составного урока модульная система академика Монахова В. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством внеурочной деятельности в 5 классах. Материал предназначен для молодых специалистов, для аттестующихся учителей. Если без иронии, то у меня из-за образного восприятия бывают недоразумения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Предложенная выше схема психолого-педагогического анализа урока используется студентом, как образец, при характеристике основных аспектов урока. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы? Связь содержания урока с жизнью, профессиональная направлен-ность материала. В последнее время часто именно такого рода работы являются выпускными работами курсов для учителей. Самоанализ открытого урока Как правило, учителя пишут самоанализы уроков к аттестации, при проведении открытых уроков, однако завуч или методист может провести анализ и обычного урока, чтобы понять, как учитель сам оценивает проведенный урок — достигнуты ли поставленные цели, был ли урок успешен или нет, какие ошибки допустил учитель. Психологический климат коллектива — это эмоционально-психологический настрой, в котором на эмоциональном уровне отражаются личные и... Да и как учитель может обучать рефлексии детей, если сам не вполне владеет этим искусством? Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством досуговой деятельности в начальной школе. Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.

Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы НОТ на уроке. Для каждого этапа поставлены цели и задачи, а в анализе урока описаны положительные и отрицательные моменты проведения этих этапов. Имея перед глазами примеры, составленные опытными учителями, вам будет не трудно провести самоанализ своего урока. Насколько логично выстроена структура, как организованы связки между этапами урока. Ваша оценка результатов проведенного урока: удалось ли достичь поставленных целей? Но, когда представила данный урок, увидела его благодаря презентации и интересно подготовленному дополнительному материалу веб-сайтов , то поняла, что урок и для меня интересен и познавателен.

Какие мыслительные операции отчетливо: проявлялись на уроке: какие новые представления и понятия были сформированы на основе первичного восприятия материала учащимися? Характер домашнего задания тренировочный, творческий, закреп-ляющий, развивающий, дифференцированный. Дидактический — анализ , использованных учителем для достижения главной дидактической цели: формирования ЗУН. Для анализа я выбрала содержание урока географии, потому что сама по первому образованию - географ и с этим учителем у меня есть общее в планировании работы на уроке. Насколько правильно учитель оценил знания учащихся? Аспектный анализ — полная и подробная оценка отдельного аспекта урока: например, использование развивающих методов, использование приемов дифференцированного обучения, проверка ЗУН учащихся, применение технологии проблемного обучения, использование ИКТ на уроке и т. Умение учителя слушать ученика исправлять, ставить дополнительные вопросы? Психологический анализ урока помогает педагогу увидеть свою деятельность со стороны.




Юра Серпухов

Доступность задания и четкость его комментирования учителем.